Персонал
August 26, 2021

Как управлять «идиотами»?

рецепт №50

В компаниях есть две проблемы: «идиот-руководитель» и «дебилы-сотрудники». Причём в обоих случаях виноват сам руководитель. К этой ситуации идеально подходит высказывание бизнес-эксперта Максима Батырева о том, что не бывает плохих сотрудников, а бывают плохие системы управления.

А ещё, кроме систем, важную роль играет то, как относится руководитель к своим сотрудникам. Ведь если ребёнка всё время называть глупым, вероятность того, что он вырастет глупцом, крайне высока. То же самое и с сотрудниками: когда вы относитесь к ним как к идиотам, идиотские действия не заставят себя ждать.

Поэтому, как бы тошнотворно, заезженно это ни звучало, «измените своё отношение к людям, и мир изменится». Относитесь к своим сотрудникам как к профессионалам, помогайте и обучайте их, будьте терпеливы, не реагируйте на их капризы, воспитывайте в себе лидера. И ваш коллектив станет мощной командой!

Безусловно, могут быть действительно не подходящие вам люди. Но если вы считаете, что есть проблема с кадрами, что большинство или все ваши сотрудники глупы — быть может, проблема вовсе не в них?