Продажи
August 13, 2021

Как продавать дорого?

рецепт №3

«Покупатели ищут, где дешевле!», «Мы не можем продавать выше!», «У нас очень много конкурентов!» и другие возражения предпринимателей, возникающие после совета продавать дороже.

К сожалению, проблема «дешёвых покупателей» заключается в «дешёвых продавцах». Долгие годы предприниматели ориентировали клиентов на якобы экономию и свои низкие цены. Первая фраза неопытного продавца гласит именно о самой низкой цене в его компании.

Чтобы перестать мучиться с конкурентами, измените подход. Задайте себе вопрос: «По какой цене я бы продавал, если бы не было конкурентов?». Только без фанатизма — цена должна быть адекватна. Самое главное, чтобы в цену были заложены все ваши расходы, а также желаемая прибыль удовлетворяла.

Итак, вы вывели цену, по которой хотелось бы продавать. Теперь необходимо отстраниться от конкурентов. Это можно сделать несколькими способами. Например, нацелить свой продукт на конкретную категорию клиентов, продавать его на других рынках (сегментах), упаковать в продукт дополнительные сервисы/сопутствующие товары.

Главное, ориентируйтесь на себя, на то, сколько вы хотите зарабатывать. И будет вам прибыль и развитие!