Маркетинг
September 9, 2021

Всё дело в мелочах. Опасные мелкие реалии наших компаний

рецепт №59

В бизнесе не бывает мелочей. Даже круче: бизнес оценивают именно по мелочам. При этом вы можете вкладывать огромные деньги в развитие компании, рекламу, заработную плату сотрудников, а испортить может несущественная мелочь. Сегодня мы расскажем, на какие «косячки» компаний чаще всего обращают внимание клиенты.

— Пыль и грязь. Обязательно следите за порядком в офисе и на витринах. Свинарник никому не понравится.

— Еда на офисных столах, обедающие на рабочих местах сотрудники. Есть нужно в отведённом для этого месте, а на работе нужно работать.

— Обсуждение личных и внутренних вопросов при клиентах. Понятно, что у всех есть семьи, личная жизнь и рабочие конфликты, но об этом не обязательно знать всем окружающим.

— Внешний вид. Человек должен выглядеть уместно. Не обязательно вводить строгий дресс-код, но всё же стоит избегать чрезмерной «оригинальности» нарядов. И конечно же, у сотрудников всегда должен быть приличный макияж, чистые волосы и нормальный запах.

— Перегоревшие вывески. Уж лучше вообще их выключить, пока не заменили светящиеся элементы, чем демонстрировать клиентам часть букв. То же самое касается выцветших вывесок и рекламных баннеров — за этим нужно следить.

— Поломанная мебель, техника. Если вас это не напрягает, это ещё не значит, что это нравится другим. Например, чёрная полоса на бумаге говорит о неэффективном IT-отделе компании и жадности руководящего состава.

— Дешёвые подарки. Дарите хорошие вещи, которыми будет приятно пользоваться. Нет ничего хуже, когда сразу после первого использования приходится вспоминать поговорку «Дарёному коню в зубы не смотрят».

Список далеко не полный, но совет один: следите за каждой мелочью! Ведь мелочей не бывает.

❓Имеются задачи в данном направлении?
❗️Закажите бизнес-консультацию эксперта делового сообщества «ИННОВАТОРЫ»!
⭕️ Обращайтесь в дайрект или по ссылке в шапке профиля.
📍Бизнес-консультация проводится в онлайн или офлайн в городе Алматы.