Продажи
September 29, 2021

«У нас самая низкая цена!»

рецепт №34

Самая большая ошибка продавцов! Именно разговор о самой низкой цене ярко показывает уровень продажника, а следственно — всей компании. На самом деле, проблема здесь кроется не только в «зелёном» продавце, которого некомпетентный руководитель выпустил в «поле», но ещё и в том, что компания не ориентирует клиента на продукт (условия, преимущества). А продавая клиенту «цену», компания вступает в борьбу с такими же неопытными рыночными игроками.

Чтобы изменить ситуацию, увеличить продажи, а главное, повысить свою прибыль, даём следующие рекомендации, применяя которые вы сможете добиться новых высот вашего дела:

1. Для начала забудьте фразу «самая низкая цена» и запретите говорить её продавцам;
2. Запретите разговор с клиентом о скидках. Скидки нужны только для мотивации купить больше, чем планировал клиент, а не для покупки как таковой;
3. Выпишите преимущества, не связанные с ценой. Постарайтесь найти, чем вы отличаетесь от своих конкурентов;
4. Если преимуществ нет — создайте их. Добавьте сопутствующие товары и услуги, дополнительный сервис, улучшите условия сотрудничества. Другими словами, «переупакуйте» продукт;
5. Поговорите с действующими клиентами. Возможно, именно они помогут вам найти ту самую изюминку, благодаря которой ваш продукт будет продаваться лучше.

Иногда нам кажется, что рынок переполнен, конкуренция слишком большая, все идеи закончились и продавать можно только «цену», но это абсолютно не так. Достаточно только поразмыслить, и решение найдётся.

Продавайте ценность, а не цену!