Маркетинг
January 12

Корпоративный ярлык. Наводим порядок в контактной базе компании

рецепт №101

При попытках навести порядок в базе контактов, руководители сталкиваются с некоторым хаосом в ИТ-системе.

Практически все системы требуют адаптации под процессы и терминологию компании. А при внедрении этот нюанс обычно упускается и начинается бардак.

Сотрудники сталкиваются с непониманием кому-какой статус присваивать и появляются пресловутые «Прочие» и «Другие». А работать с такой базой очень трудно, ведь тип контакта и компании сложно идентифицировать.

Чтобы подобного не случалось мы подготовили типы контактов и компаний, которые подойдут любому бизнесу.

1. Клиент – покупает у нас товар/услуги

2. Поставщик – предоставляет услуги, поставляет товар

3. Посредник – перепродаёт наш продукт

4. Наша компания – имеет отношение к нам

5. Инвестор – вкладывает в компанию деньги

6. Госорган – проверяет отчётность

7. Конкурент – конкурирует с нами

Этот список может меняться и дополняться, но в целом он универсален.

Если контрагент имеет несколько типов, а система позволяет выбрать только один, присвойте статус, в котором контрагент работает в большей степени.

Забудьте про такие типы, как «Другие», «Прочие» именно из-за них начинается путаница. Также не используйте статус «Партнёр», это очень расплывчатое понятие.

А если возникают сложности в настройки базы вы можете обратиться к нам @innovators.kz – будем рады помочь.

Настройка базы контактов является важнейшим этапом систематизации бизнеса. Не пренебрегайте этим, ведь потом вам с этим работать.

А в вашей компании настроена база контактов? 🙂

🙂 Помог бизнес-рецепт?

❤️ Поставьте лайк

✍️ Напишите ваше мнение в комментариях

📣 Поделитесь бизнес-рецептом с другом

👨‍💼 Задайте вопрос нашим экспертам

💰 Поддержите проект донатом