Геймификация бизнеса (игры с сотрудниками)

рецепт №26

Мы все остаёмся детьми. Нет, мы не взрослеем, внутри нас всегда сидит маленький человечек с горящими глазами, познающими этот сложный мир. Сейчас многие образовательные учреждения превращают учебный процесс в игру — то есть дети играя познают мир, получают знания, обучаются новому и интересному.

Бизнес тоже не стоит в стороне, и в последнее время руководители всё чаще вводят игру в рабочие процессы. Геймификация является отличным нефинансовым или малозатратным мотиватором сотрудников.

Приведём примеры:
— один из самых популярных элементов игры — соревнования по продажам;
— конкурсы на звание лучшего сотрудника месяца, года;
— спортивные соревнования или настольные игры;
— пятиминутные мотивирующие бизнес-игры в течение рабочего дня;
— совместные выезды на природу (тимбилдинг);
— и даже корпоративная социальная сеть, с лайками и комментариями.

И ещё сотни вариантов превращения рабочего процесса в игру. Вы можете найти их в сети или обратиться к специалистам по кадрам. Способов много, причём это намного дешевле, чем выдавать премии направо и налево.